Отдел контроля реагирования на вызовы
Отдел контроля реагирования на вызовы образован в ГКУ «Система 112» в начале 2018 года.
Основной задачей отдела является контроль оповещения экстренных оперативных, аварийно-восстановительных служб и других заинтересованных участников взаимодействия в системе-112 г. Москвы.
Специалисты отдела ведут круглосуточный мониторинг вызовов, поступающих по номеру «112». И если главные специалисты дежурной смены отдела приема и обработки экстренных вызовов проверяют качество работы специалистов-112 при приеме и обработке экстренных вызовов, то специалисты отдела контроля отвечают за внешнее взаимодействие:
По результатам анализа мониторинга специалисты отдела контроля реагирования на вызовы вносят предложения по оптимизации приема и обработки экстренных вызовов и информационного взаимодействия. Главная задача отдела – повысить качество обработки вызовов в системе-112 г. Москвы.