RSS

Службе 112 Москвы 9 лет

06.07.2021

Третьего июля в Службе 112 Москвы отмечают важную дату – день образования государственного учреждения «Система 112», обеспечивающего вызов экстренных оперативных и аварийных служб города. Самые ключевые изменения за 9 лет работы учреждения можно посмотреть в специальной инфографике.

Службе 112 Москвы 9 лет

Особенно значимым для службы стал последний год.

К системе-112 подключили всех операторов связи. Теперь абоненты МТС, МГТС и Мегафон, Билайн и Теле2 могут звонить по номеру «112» напрямую без автоответчика.

Увеличение количества операторов в дежурной смене до 65 человек. Благодаря этому, а также технической и программной оптимизации, в Службе 112 Москвы значительно возросло количество обрабатываемых звонков. Год назад дежурная смена в среднем за сутки принимала 7 тысяч вызовов, сейчас среднесуточный показатель вырос почти в 2 раза. Всего за 9 лет работы Служба 112 Москвы приняла и обработала более 12,7 млн экстренных вызовов.

«А уже совсем скоро наше учреждение ждет очень значимое событие. Служба 112 Москвы переместится в новое здание Центра управления Комплекса городского хозяйства Москвы в Печатниках. Это будет не просто переезд. Там у нас появится возможность для размещения уже 125 операторов единовременно, что позволит обрабатывать еще больше экстренных вызовов», – сказал начальник ГКУ «Система 112» Сергей Шевчук.

Система-112 (в техническом смысле этого слова) помогает быстрее организовывать помощь и оповещать экстренные службы. Но без оператора, который примет информацию, задаст правильные и нужные вопросы, грамотно оценит ситуацию, система существовать не сможет. Поэтому люди – самое ценное, что есть в Службе 112 Москвы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код

Версия для печати