RSS

"Брызги шампанского" и другие вызовы Службы 112 Москвы

23.08.2021
Горит ребенок

В Службу 112 Москвы поступил вызов.

Крики, нервы, паника: «Срочно скорую! Срочно!»

Оператор Службы 112, сохраняя спокойствие и стойкость, спрашивает: «Успокойтесь. Что случилось?», – «Ребенок горит!».

Оператор, на секунду опешил. Нечасто услышишь такое.

«Что значит горит? Что вы имеете ввиду? Называйте адрес» – спрашивает оператор у заявителя.

Мужчина начал сбивчиво объяснять, что ребенка чем-то облили, сейчас он в подъезде, на первом этаже, а потом нервно добавил: «Зачем столько вопросов? Вызовите скорую! Срочно!». Затем он бросил трубку.

Ребенок. Облили. Горит. Адрес. Другой информации нет.

В такой ситуации оператор Службы 112 направляет на место несколько служб: пожарных, скорую помощь и полицию для выяснения обстоятельств.

В программе (электронном журнале) оператор видит отметки: «Принято» - «Прибыли» - «Работы завершены». Но в этот раз, одна из служб написала: «На месте пожара нет. Никто не горит. У ребенка просто высокая температура».

Заявитель не подумал, что из-за неверной информации, которую он сообщил, пришлось поднять на ноги все оперативные службы, хотя ребенку требовалась только скорая помощь.


Немного юмора

Какого это цвета?

Однажды в Службу 112 Москвы позвонила женщина и сообщила о повреждениях на своем припаркованном авто.

Адрес, гос.номер, марка машины – все по стандарту. Но на вопрос оператора, какого цвета автомобиль, женщина без колебаний, как по написанному ответила: «Брызги шампанского».

Представили?

Брызги… шампанского

Надеемся, что сотрудники ГИБДД без труда найдут этот автомобиль.


112 предупреждает! 

Телефонное мошенничество

В Службу 112 Москвы позвонил молодой человек и сообщил, что телефонные мошенники обманули его бабушку. Бабушка на протяжении месяца переводила мошенникам деньги , да немаленькие

Оператор 112 попросил ее к телефону, и женщина рассказала свою удивительную историю:

«Около месяца назад мне позвонил мужчина и представился сотрудником банка. Сказал, что с моего счета пытаются снять деньги, и подано заявление на изменение номера телефона. Я сказала, что в этом банке у меня счета нет. Тогда он спросил: «А где вы получаете пенсию?».

Такой нетактичный вопрос женщину не смутил, она ответила и ей чуть ли не сразу перезвонили из другого банка. Даже это не дало женщине повода заподозрить неладное.

«Мужчина начал объяснять, что для защиты моих денег, необходимо тайком перевести их на разные резервные счета Центрального Банка. Потом их объединят в один и никакие мошенники о нем уже не узнают», – продолжала заявительница.

Женщина всему поверила и начала переводить свои накопления мошенникам. За месяц общая сумма денежных средств превысила 5 млн рублей! Но на этом ничего не закончилось.

Недавно пенсионерке снова позвонили, сначала якобы сотрудник ген. прокуратуры, потом – налоговой, и востребовали у женщины немалые суммы под предлогом комиссии банка и налога на выплату какой-то моральной компенсации. Одну сумму она заняла у знакомого, а вторую найти уже не смогла. Только тогда она пожаловалась внуку на свое затруднительное положение. Но вместо того, чтобы одолжить бабушке денег, он тут же позвонил в «112».

Служба 112 Москвы предупреждает!

Сотрудники банка никогда не будут требовать у вас перевести куда-то ваши деньги!

Если вы столкнулись с попыткой мошенничества, сразу же завершите разговор, сообщите о звонке в службу поддержки вашего банка (номер указан на вашей банковской карте) и по номеру «102».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код

Версия для печати