RSS

Операторы Службы 112 Москвы приняли 448 тысяч вызовов за ноябрь

16.12.2021

За ноябрь 2021 года операторы Службы 112 Москвы приняли и обработали 448 тысячу экстренных вызовов. Из них 252 тысячи потребовали вызова экстренных оперативных служб, а комплексное оповещение понадобилось в 249 тысячах вызовов.

«Это средний показатель по количеству вызовов за месяц. Среднее количество принимаемых вызовов за сутки обычно составляет 14,5 тысяч. Однако, иногда дежурные смены принимают и больше. Например, 19 ноября 4 дежурная смена под руководством начальника смены Андрея Байкова приняла почти 18 тысяч вызовов», – говорит Сергей Шевчук, начальник ГКУ «Система 112».

Количество принимаемых вызовов зависит от многих факторов. От количества заступивших на смену операторов, от их опыта, от сложности самих вызовов и ситуаций.

Центр обработки вызовов-112

В ноябре в Службу 112 Москвы поступило 127 тысяч вызовов «скорой», 99 тысяч вызовов полиции и 8,7 тысяч вызовов пожарных и спасателей. Аварийная служба газа и Центр экстренной медицинской помощи понадобились в 2,5 тысячах вызовов. Со справочными вопросами граждане обращались 75,5 тысяч раз.

«Многие вызовы из этой категории являются самой болезненной темой Службы 112 Москвы: люди спрашивают адреса ЗАГСов, аптек, стоматологий, жалуются на неработающую библиотеку, спрашивают, где починить неработающий городской телефон, куда сдать потерянные вещи и т.д. На эти звонки у наших операторов часто уходит гораздо больше времени, чем на прием экстренной информации. А в этот момент кому-то требуется реальная помощь, но он вынужден стоять в очереди, пока оператор объясняет другому заявителю, что по его вопросу следует звонить в справочную службу, а не по номеру 112. И таких заявителей, как вы понимаете, очень много», – акцентирует внимание Андрей Кравцев начальник информационно-аналитического отдела ГКУ «Система 112».

Больше всего, а именно 264 тысячи вызовов, поступивших в Службу 112, потребовали реагирования аварийных служб Комплекса городского хозяйства – это 59% от общего количества вызовов за ноябрь. Информация о таких происшествиях автоматически передается в необходимые службы в зависимости от ситуации: Мослифт, Москоллектор, Мосводоканал, ОЭК и т.д. Иногда оператор Службы 112 предоставляет заявителю номер Единого диспетчерского центра ЖКХ для самостоятельного обращения – 8 (495) 539-53-53. Напрямую в ЕДЦ ЖКХ поступает порядка 800 тысяч вызовов в месяц.

Служба 112 – это служба вызова экстренных оперативных служб в ситуациях, когда есть опасность для жизни, здоровья или имущества людей, особенно, когда требуется вызов нескольких служб одновременно.

Для получения любой справочной информации в Москве работает единая справочная служба – 8 (495) 777-7777. Также по Москве продолжают действовать прямые номера вызовов экстренных служб: 101 – пожарные и спасатели, 102 - полиция, 103 - скорая медицинская помощь, 104 – аварийная служба газа, вызвать врача на дом – 122. 


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код

Версия для печати