RSS

В каких ситуациях иностранные граждане обращались по номеру «112» в Москве. Подводим предварительные итоги Чемпионата мира-2018.

12.07.2018

Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 близится к завершению. За время проведения чемпионата на улицах города Москвы в несколько раз возросло количество иностранных туристов. Во всех городах-хозяевах, принимающих матчи ЧМ-2018, были усилены меры безопасности и введен уровень повышенной готовности экстренных служб.

В связи с тем, что номер «112» является единым экстренным номером по всей Европе, в ГКУ «Система 112» города Москвы серьезно подготовились для приема экстренных вызовов на иностранных языках. В каждой дежурной смене организовано дежурство до трех специалистов со знанием иностранных языков. В помощь Службе 112 привлечены волонтеры, которые оказывают помощь в приеме экстренных вызовов на испанском, немецком, французском и китайском языках. Прием таких вызовов происходит в режиме конференц-связи путем последовательного перевода.

Центр обработки экстренных вызовов 112_март_2018

За прошедший период чемпионата мира с 14 июня по 11 июля 2018 года в ГКУ «Система 112» принято и обработано 172 458 вызов. Наиболее частым поводом обращения граждан по единому номеру «112» стали вызов полиции и скорой помощи.

Из общего количество вызовов – 179 – обращения на иностранных языках. Это львиная доля (62%) от всех вызовов на иностранных языках, поступивших в ГКУ «Система 112» с января 2018 года.

Среди англоговорящих специалистов Службы 112 наибольшее количество вызовов на иностранных языках, потребовавших организации реагирования приняли и обработали Лидия Воскресенская – 18, Алиса Лазарева – 12, Мария Грицай – 15, а также Ирина Милютина, Мария Горшкова, Белорусец Оксана, Андрей Даньшин и другие. Стоит отдельно отметить ведущего специалиста Службы 112 Ольгу Глущенко, которая принимала вызовы не только на английском, но также на испанском и немецком языках.

Чаще всего иностранные болельщики, прибывшие на чемпионат, обращались по номеру «112» для вызова полиции (41%). В основном это сообщения о конфликтах с водителями такси, кражах, мошенничестве при аренде недвижимости, случаях потери документов и личных вещей. Пять вызовов поступило с сообщением о гражданах, которые заблудились или потеряли своих знакомых в городе. Также иностранные болельщики обращались по номеру «112» по вопросам билетов на матч или Fan ID и жилищно-коммунальным проблемам (сломанные дверные замки, застревание в лифте).

Хочется отметить, что большой процент составили вызовы, в которых специалисты ГКУ «Система 112» оказывали помощь службам города в качестве переводчиков – 19%.

Во всех ситуациях гражданам была оказана своевременная помощь.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати