На открытом уроке в школе № 236 Северного административного округа Москвы главный специалист по приему и обработке экстренных вызовов, Марина Асеева, и по совместительству мама девятилетней дочки, рассказала ребятам 4 класса о том, как операторы Службы 112 Москвы помогают людям, попавшим в беду.


С тем, что «112» – это номер для вызова экстренных служб, дети оказались знакомы. Марина приводила ребятам примеры вызовов из личной практики и объясняла, что, если вдруг что-то случилось, то не нужно бояться об этом сообщить:
«Вне зависимости от того, кто позвонил, оператор Службы 112 отрабатывает вызов, так как несет ответственность за человека, обратившегося по единому номеру «112».
Ребенок должен знать и уметь назвать оператору свои имя и фамилию, обязательно домашний адрес и номера телефонов родителей.
При этом звонить в экстренную службу ради шутки нельзя! Это должны знать как дети, так и взрослые! За, так называемый, ложный вызов человек несет ответственность. А если позвонил ребенок – за его «шутку» ответственность несут его родители.
Любой НЕ экстренный вызов занимает телефонную линию, лишая людей, попавших в беду, возможности спасения.
Также Марина напомнила ребятам, что помимо единого номера «112» можно звонить в экстренные службы напрямую. Например, если пожар – позвони в «101», если неизвестные люди ломятся в квартиру, а ты дома один – позвони в «102», если ты или кто-то другой получил травму – позвони в «103», если пахнет газом – позвони в «104».
