RSS

В Службе 112 Москвы создано новое подразделение – группа лингвистической поддержки

02.12.2019

С 1 декабря 2019 года в ГКУ «Система 112» начало свою работу новое подразделение, созданное внутри отдела приема и обработки экстренных вызовов, – группа лингвистической поддержки. Основным направлением ее деятельности является обеспечение приема и обработки вызовов на иностранных языках.

В рамках ее создания на прошедшей неделе специалисты по приему и обработке экстренных вызовов, владеющие иностранным языком, прошли письменное тестирование на знание грамматики и устное тестирование для проверки владения языком на уровне разговорной речи и восприятия на слух.

В будущем планируется заключение соглашения со школой иностранных языков, представители которой будут проводить занятия не только на поддержание, но и повышение языкового уровня специалистов Службы 112 Москвы. Ранее такие занятия проводились в учреждении регулярно, своими силами или в рамках волонтерского взаимодействия с МГИМО.

Тестирование для специалистов Службы 112 Москвы со знанием иностранных языков

«Пока что группа лингвистической поддержки будет включать в себя 10 ведущих специалистов, – рассказывает Ирина Даньшина, начальник отдела приема и обработки экстренных вызовов. – Конечно же, в Службе 112 Москвы специалистов, владеющих иностранными языками, намного больше. Например, на хорошем уровне владеет английским Оксана Белорусец. Она главный специалист дежурной смены, но при необходимости, принимает некоторые вызовы на иностранных языках».

Возглавит группу лингвистической поддержки Рината Шайдуллина, на данный момент главный специалист отдела контроля реагирования на вызовы. Рината владеет двумя иностранными языками: английским и испанским, учится в Московском государственном лингвистическом университете, работает в ГКУ «Система 112» уже 7,5 лет, а начинала профессиональный путь с обычного специалиста по приему и обработке экстренных вызовов. Во многом это всё и повлияло на принятие решения о ее назначении.

Прием экстренных вызовов на иностранных языках в Службе 112 Москвы был всегда. Например, за 2018 год было принято и отработано 511 вызовов на иностранных языках, 201 из которых во время проведения Чемпионата мира по футболу. Однако, официальная группа лингвистической поддержки необходима учреждению, так как прием вызовов на иностранных языках является обязательным условием создания системы-112.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати