RSS

Режим повышенной готовности продлен: какие противокоронавирусные меры принимаются в Службе 112 Москвы

14.05.2020

В Москве продолжают действовать меры по защите от распространения коронавируса. Для Службы 112 Москвы значение этих мер особое. Вызовы, поступающие по единому номеру «112», должны быть приняты и своевременно переданы для реагирования в экстренные оперативные службы. Другими словами – болеть нельзя.

Операторы с некоторой периодичностью обрабатывают свои рабочие места дизенфицирующими средствами

Чтобы исключить риски заражения работников дежурных смен все отделы, обеспечивающие работу Центра обработки экстренных вызовов, переведены на дистанционную работу. В Службе 112 полностью исключены контакты между дежурными сменами и другими работниками учреждения.

Те-же, кто принимает вызовы, обеспечивает работу технических систем и обрабатывает информацию в Центре обработки экстренных вызовов получили дополнительную нагрузку по выполнению целого комплекса круглосуточных мероприятий.

«Для обеззараживания помещений техника для кварцевания перетаскивается от помещения к помещению, с этажа на этаж, – рассказывает начальник ГКУ «Система 112» Николай Абрамченков. – Проводится обработка всех помещений, коридоров и лестниц специальными средствами, проветривание помещений. Для всех этих задач специальных работников нет, а коллектив в основном женский. Поэтому эта работа легла на плечи немногочисленных мужчин технического отдела. Хотя нагрузки стало больше, каждый понимает свою роль и ответственность в приближении общей победы над ситуацией с коронавирусом».

Обработка рабочих поверхностей

Соблюдение социальных дистанций, измерение температуры тела несколько раз в сутки и использованию средств индивидуальной защиты давно стало привычкой. 

«Хотя ношение маски одно из основных средств защиты, в ней сложно разговаривать, – комментирует Надежда Рябова, заместитель начальника отдела приема и обработки экстренных вызовов, – А работа оператора Службы 112 Москвы – это постоянное общение по телефону с заявителями. Операторам приходится говорить громче и четче при приеме экстренных вызовов и мириться с дискомфортом, ведь здоровье важнее».

Весь операторский персонал Службы 112 Москвы работает и контактирует друг с другом с средствах защиты

Эффективность этих беспрецедентных мер доказана временем. Возросло чувство ответственности за тех, кто рядом, а вместе с ним и уверенность в защищённости себя и своих близких.

Всего за майские праздники Службой 112 Москвы принято и обработано 68 859 вызовов. Из них 35 698 вызовов потребовали реагирования экстренных оперативных или аварийных служб.



Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати