RSS

«Электроник, где твоя кнопка?»

26.08.2020

«Электроник 1 категории» – так, вплоть до 1 апреля 2020 года, назвалась должность ведущих специалистов технического отдела Службы 112 Москвы. 

В нашей современности экстренная помощь стала очень сильно зависеть от техники. Все процессы приема, обработки и передачи информации автоматизированы. Поэтому крайне важно обеспечивать бесперебойную работу всего аппаратно-программного комплекса (АПК) системы-112. А в случае технической неполадки ее необходимо оперативно устранить, даже если на улице глубокая ночь! 

Эта наиважнейшая задача лежит на плечах специалистов технического отдела Службы 112 Москвы.

«Обслуживать АПК, обеспечивать информационную безопасность, решать самые разные вопросы от технических сбоев до замены мыши или гарнитуры», – все это наши задачи. Даже если у кого-то возникает самый простой вопрос, мы готовы помочь, подсказать и решить его», – говорит ведущий специалист технического отдела Алексей Нелеп.

Алексей Нелеп, ведущий специалист технического отдела

В конце 2017 начале 2018 года в Службе 112 Москвы проводилось полное техническое переоснащение Центра обработки вызовов-112 и переход на новое программное обеспечение системы-112. Основная нагрузка по демонтажу старого оборудования и мебели и установке всего нового легла на плечи «электроников», ведущих специалистов технического отдела. 

«Самый сложный период для нас – переход с нашей старой программы на новое ПО-112, – рассказывает ведущий специалист технического отдела Максим Шатулов, – Поскольку новая система-112 только тестировалась, иногда возникали технические сбои, при этом прием экстренных вызовов нельзя останавливать! Поэтому нас выручала наша старая программа, журнал-112. В случае чего, операторы тут же переключались на него и продолжали вызывать экстренные службы, как будто ничего не произошло. В это время мы устраняли возникшие неполадки».

Максим Шатулов, ведущий специалист технического отдела

Старая программа системы-112 создана как раз-таки лично Максимом. Он не просто технический специалист, он, не побоимся этого слова, гениальный программист. В созданной им программе Служба 112 Москвы успешно работала с 2013 по 2018 год. 

Кроме обеспечения работы Центра обработки вызовов-112 ведущие специалисты технического отдела обеспечивают работу всех технических и программных средств административно-управленческого аппарата учреждения. 

Если за весь телефон «электроника» не отвлекает его от выполнения плановой профилактической работы, значит, всё работает нормально, и значит, что технический отдел успешно справляется со всеми своими задачами.

 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати