RSS

В Службе 112 Москвы подвели итоги за 2020 год

21.01.2021

Несмотря на сложности из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции, операторы Службы 112 Москвы приняли за 2020 год более 2,8 млн вызовов. При этом побит очередной рекорд по максимальному количеству принятых вызовов за сутки. В 2019 году он составлял 9 724 вызова, в 2020 году – 11 638 вызовов.

Оператор Службы 112 Москвы

«Самые значимые события 2020 года для нашего учреждения, - говорит Николай Абрамченков, начальник ГКУ «Система 112», – увеличение штатной численности и подключение всех операторов связи к системе-112 Москвы. Причем это произошло практически одновременно. Чтобы мы могли обеспечивать прием вызовов по номеру «112» от всех операторов связи, нам пришлось в кратчайшие сроки, в условиях пандемии провести несколько сотен процедур профотбора с целью комплектования операторского персонала. Необходимо было набрать в каждую дежурную смену как минимум еще по 15 человек. Все работали сообща, прикладывая максимум усилий, и задача была успешно выполнена».

В настоящее время каждая дежурная смена укомплектована 65 операторами.

Центр обработки экстренных вызовов 112

Важным итогом стала проверка готовности системы-112 Москвы к вводу в постоянную эксплуатацию. Критерием к этому являлось полное выполнение рекомендаций государственной приемочной комиссии, данных после Государственных приемочных испытаний 28 декабря 2018 года. Все рекомендации были выполнены.

За 2020 год ГКУ «Система 112» совместно с Департаментом информационных технологий провели подключение к системе-112 всех операторов связи. Теперь абоненты Билайн, Теле2, МТС, МГТС и Мегафон могут звонить на номер «112» напрямую, без прослушивания голосового автоответчика IVR. Завершена интеграция системы-112 с информационными системами экстренных оперативных служб 101, 102, 103 и 104, изменена схема маршрутизации вызовов и проведены другие изменения системы-112 Москвы на техническом уровне.

Кроме того, 2020 год завершился подписанием Владимиром Путиным Федерального закона № 488-ФЗ «Об обеспечении вызова экстренных оперативных служб по единому номеру “112” и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который даст дальнейшее развитие систем-112 во всех регионах России.

2020 год закончился, но работа продолжается. Потребуется приложить еще немало усилий, чтобы реализовать все стоящие перед системой-112 Москвы задачи. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код

Версия для печати