RSS

Сотрудникам Департамента ГОЧСиПБ рассказали о работе Службы 112

31.05.2021

По инициативе Объединенного совета молодых специалистов Департамента ГОЧСиПБ 26 мая тридцать сотрудников департамента и его подведомственных организаций познакомились со Службой 112 (ГКУ «Система 112») и Центром организации дорожного движения (ГКУ ЦОДД).

Тридцать специалистов Департамента ГОЧСиПБ посетили Службу 112 Москвы

Служба 112 – одно из подведомственных учреждений Департамента ГОЧСиПБ. Она обеспечивает вызов экстренных оперативных и аварийных служб по единому номеру «112» на территории города Москвы.

Участникам встречи показали Центр обработки вызовов-112 и рабочие места операторов, рассказали о принципах обработки экстренных вызовов разных категорий, о том, как организована работа дежурной смены изнутри и почему система-112 и служба 112, это разные, но взаимосвязанные понятия.

Ирина Даньшина, начальник отдела приема и обработки экстренных вызовов показывает ЦОВ-112

«Главное, что вам следует понять, – рассказал гостям начальник информационно-аналитического отдела Андрей Кравцев, – чем отличается система-112 и служба 112. Система – это техника, аппаратно-программный комплекс, через который происходит прием звонка, определение геолокации абонента или передача информации в другие службы. Но система не может существовать без человека. Служба 112 – это люди, операторы, которые отвечают на звонки, от которых зависит, как быстро пожарные, скорая медицинская помощь или полиция получат информацию о происшествии».

Рината Шайдуллина, заместитель начальника отдела приема и обработки экстренных вызовов отвечает на вопросы

Среди участников мероприятия были пожарные и спасатели, которые каждый день выезжают на помощь людям, попавшим в беду. Они получают информацию о том, к кому и куда ехать, уже в сухом остатке. Поэтому каждому было интересно увидеть, как происходит прием вызова, как заполняется карточка происшествия, как информация о происшествии передается в реагирующие службы, каким образом контролируется качество работы каждого оператора и реагирование служб после получения ими карточки происшествия.

«Для меня удивительным было узнать, что за смену каждый оператор Службы 112 принимает более 300 вызовов! Оператор проводит опрос абонента согласно алгоритму, выясняет, что случилось, какая помощь необходима и где находится заявитель. Всю информацию прямо во время разговора он заносит в карточку, которая в автоматическом режиме передается во все необходимые оперативные службы города», – рассказал участник встречи, спасатель Московского авиацентра Александр Шальнов.

Экскурсия для специалистов структурных подразделений и подведомственных организаций Департамента ГОЧСиПБ

Также члены объединенного совета молодых специалистов Департамента ГОЧСиПБ посетили Центр организации дорожного движения Правительства Москвы. Представители Центра рассказали о регулировании транспортного потока с помощью новых технологий и информировании водителей о крупных происшествиях на дорогах столицы. Работник ЦОДД в отметил, что деятельность учреждения позволяет справляться со сложностями, возникающими на дорогах в «час пик», своевременно реагировать на обращения, поступающие от граждан, оперативно ликвидировать последствия дорожно-транспортных происшествий.

Сотрудники Департамента отметили высокий уровень организации мероприятия и поблагодарили организаторов за знания, которые в дальнейшем помогут им повысить уровень взаимодействия с коллегами.

Ирина Даньшина рассказывает функции главных специалистов дежурной смены

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код

Версия для печати