RSS

Электронная приемная

Уважаемые пользователи!

Прежде чем написать обращение в электронную приемную

просим ознакомиться со следующей информацией

В сферу ответственности ГКУ «Система 112» входит обеспечение вызова экстренных и аварийных служб на места чрезвычайных происшествий на территории города Москвы.

ГКУ «Система 112» не выезжает на места происшествия, а только передает экстренную информацию по назначению в экстренные и аварийные службы!

Внимание!

Все письменные обращения граждан рассматриваются в соответствии с ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В компетенции ГКУ «Система 112» находятся ТОЛЬКО письменные обращения о:

– получении информации о ранее совершенных Вами вызовах по единому номеру «112»;

– отзывах о работе Службы 112 г. Москвы.

По другим вопросам, например таким, как организация пожарной безопасности, неисправности имущества в многоквартирных домах и на придомовых территориях и др., просим обращаться в соответствующие инстанции!

Пожалуйста, НЕ НАПРАВЛЯЙТЕ письменные обращения, если:

1. Вы совершали вызов по номеру "112" НЕ с территории Москвы или Московской области

2. Ситуация требует немедленного реагирования. 

Звоните по номеру «112»!

Обращаем Ваше внимание, что аудиозаписи вызовов, совершенных по номеру «112», не предоставляются физическим лицам.

 

В обращении просим Вас указывать:

– дату, точное или примерное время вызова;

– причину обращения по номеру «112»;

– адрес происшествия;

– номер телефона, с которого Вы обращались по единому номеру «112»;

– ваши ФИО и контактный номер телефона.

 


Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией:

    1. Обращения, направленные в электронном виде через официальные сайты органов исполнительной власти города Москвы, поступают на рассмотрение в органы исполнительной власти города Москвы.

    2. Ответ автору обращения направляется по его выбору:

    • в форме электронного документа, если автором указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
    • или на бумажном носителе, если автором указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес.

    3. Перед отправкой обращения в электронном виде необходимо корректно заполнить поля формы обращения на официальном сайте органа исполнительной власти города Москвы.

    4. Размер электронного обращения не может превышать 4000 знаков.

    5. Обращение может содержать не более 10-ти вложенных документов и материалов в электронной форме без архивирования. Общий объем вложений не может превышать 50 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, pptx, xlsx, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv, sig. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Правительства Москвы.

    6. Обращение не принимается к рассмотрению, если оно:

    • не содержит сведения о фамилии, имени, отчестве (при его наличии) заявителя;
    • при указании неполного или недостоверного почтового адреса и/или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
    • содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    • по иным основания, установленным законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

    7. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.