RSS

Устав ГКУ "Система 112" (выдержка)

УТВЕРЖДЕНО

приказом Департамента по делам

гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям

и пожарной безопасности города Москвы


УСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «СИСТЕМА 112»

Москва, 2021 г.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Система 112», в дальнейшем именуемое «Учреждение», создано в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 3 июля 2012 г. № 340-РП «О реорганизации Государственного унитарного предприятия города Москвы «Московский центр пожарной безопасности».

Учреждение является правопреемником Государственного унитарного предприятия города Москвы «Московский центр пожарной безопасности» (ГУП МЦПБ) по всем правам и обязанностям в соответствии с передаточным актом.

Наименование Учреждения после реорганизации в форме преобразования: Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Система 112».

Тип Учреждения изменен на казенное распоряжением Правительства Москвы от 8 декабря 2015 г. № 714-РП «Об изменении типа Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Система 112».

Тип Учреждения изменен на бюджетное приказом Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы от 11 августа 2021 г. № 27-08-427/21 «Об изменении типа Государственного казенного учреждения города Москвы «Система 112».

Устав утвержден в новой редакции приказом Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы от 20 декабря 2021 года № 27-08-684/21 .

1.2. Официальное сокращенное наименование Учреждения: ГБУ «Система 112».

1.3. Учредителем Учреждения является город Москва. Функции и полномочия учредителя Учреждения (далее – Учредитель) в соответствии с федеральными законами, законами города Москвы, нормативными правовыми актами Правительства Москвы осуществляет Департамент по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы.

1.4. Собственником имущества Учреждения является город Москва (далее – Собственник).

1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета в финансовом органе города Москвы, печать со своим наименованием, бланки, штампы. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с федеральными законами.

1.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением Собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет выделенных средств, а также недвижимого имущества.

1.7. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам Собственника имущества Учреждения.

1.8. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, а также настоящим Уставом.


2. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Учреждение создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных федеральными законами, законами города Москвы, нормативными правовыми актами Правительства Москвы полномочий города Москвы в сфере обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», пожарной безопасности, а также в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.2. Целями деятельности, для которых создано Учреждение являются:

2.2.1. Обеспечение функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в городе Москве.

2.2.2. Обеспечение своевременного оповещения населения, в том числе экстренного оповещения населения, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях.

2.2.3. Обеспечение приема сигналов о возникновении пожара от систем пожарной сигнализации объектов, расположенных на территории города Москвы, и передачи таких сигналов в подразделения пожарной охраны.

2.2.4. Участие в создании и поддержании в постоянной готовности систем оповещения и информирования населения города Москвы о чрезвычайных ситуациях.

2.2.5. Реализация функций оператора региональной системы оповещения населения города Москвы о чрезвычайных ситуациях и программно-аппаратного комплекса системы мониторинга, обработки и передачи данных о параметрах возгорания, угрозах и рисках развития крупных пожаров в сложных зданиях и сооружениях с массовым пребыванием людей, в том числе в высотных зданиях.

2.3. Для достижения целей деятельности, указанных в пункте 2.2 настоящего Устава, Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

2.3.1. Обеспечивает вызов экстренных оперативных служб города Москвы по принципу «одного окна», в том числе осуществляет:

2.3.1.1. Прием по единому номеру «112» вызовов (сообщений о происшествиях), в том числе на иностранных языках, и их обработку.

2.3.1.2. Направление информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях), дежурно-диспетчерским службам экстренных оперативных и иных служб в соответствии с их компетенцией для организации реагирования.

2.3.1.3. Формирование отчетных данных о вызовах по единому номеру «112» на территории города Москвы, их обработку и хранение.

2.3.1.4. Оказание психологической и (или) информационно-справочной поддержки лицам, обратившимся по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности, предотвращения угроз жизни или здоровью, сохранности имущества, а также предотвращения материального ущерба.

2.3.2. Подготовку технических условий к системам оповещения населения города Москвы.

2.3.3. Подключение объектовых систем оповещения к региональной системе оповещения населения города Москвы.

2.3.4. Эксплуатацию систем оповещения населения города Москвы в круглосуточном режиме.

2.3.5. Подготовку технических требований к системам пожарной сигнализации на социально значимых объектах.

2.3.6. Подключение систем пожарной сигнализации на социально значимых объектах.

2.3.7. Мониторинг технического состояния систем противопожарной защиты социально значимых объектов.

2.3.8. Защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными на Учреждение задачами и в пределах своей компетенции.

2.4. Учреждение выполняет государственное задание, которое в соответствии с предусмотренными в пункте 2.3. настоящего Устава основными видами деятельности Учреждения формируется и утверждается Учредителем.

2.5. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основными видам деятельности, предусмотренным пунктом 2.3. настоящего Устава, в сферах указанных в пункте 2.1. настоящего Устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

2.6. Учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, в том числе приносящие доход, не относящиеся к основным видам деятельности (п.2.3.) Учреждения, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано:

2.6.1. Проектирование, монтаж и пусконаладочные работы систем противопожарной защиты объектов, систем оповещения и информирования населения города Москвы о чрезвычайных ситуациях.

2.6.2. Техническое обслуживание и текущий ремонт систем оповещения и информирования населения города Москвы о чрезвычайных ситуациях.

2.6.3. Работы по сопряжению объектовых (локальных) систем оповещения о чрезвычайных ситуациях предприятий, учреждений и организаций города Москвы с региональной системой оповещения населения города Москвы о чрезвычайных ситуациях с выдачей протокола о сопряжении.

2.6.4. Работы по обеспечению непрерывного мониторинга технического состояния объектовых (локальных) систем оповещения предприятий, учреждений и организаций города Москвы.

2.6.5. Подключение систем пожарной сигнализации на объектах защиты к программно-аппаратному комплексу системы мониторинга, обработки и передачи данных о параметрах возгорания, угрозах и рисках развития крупных пожаров в сложных зданиях и сооружениях с массовым пребыванием людей, в том числе в высотных зданиях, и проверка прохождения дублирующих сигналов о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны.

2.6.6. Операторская деятельность по вопросам связи, оповещения, автоматизированных систем управления и информационно-навигационных систем.

2.6.7. Оказание услуг по предоставлению каналов связи, по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, а также оказание телематических услуг связи.

2.6.8. Согласование проектной документации при реконструкции, модернизации и вводе в эксплуатацию систем оповещения и информирования населения города Москвы о чрезвычайных ситуациях.

2.6.9. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений:

2.6.9.1. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

2.6.9.2. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

2.6.9.3. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

2.6.9.4. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт автоматических систем (элементов автоматических систем) противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

2.6.9.5. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

2.6.9.6. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт противопожарных занавесов и завес, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

2.6.9.7. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах.

2.6.9.8. Выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций.

2.6.9.9. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт первичных средств пожаротушения.

2.7. Виды деятельности, подлежащие обязательному лицензированию, осуществляются Учреждением после получения соответствующей лицензии.

2.8. Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания, которое может устанавливаться для него Учредителем.

2.9. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности и оказывать платные услуги, не указанные в настоящем Уставе.

2.10. Учреждение организует и осуществляет в пределах своей компетенции мобилизационную подготовку и мобилизацию в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, распорядительными и иными документами Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы.

2.11. Учреждение разрабатывает план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Учреждения.

2.12. Учреждение организует и проводит работы по технической защите информации ограниченного доступа и иной информации, содержащейся в информационных системах Учреждения.

2.13. Учреждение планирует и организует проведение мероприятий по гражданской обороне, а также подготовку к ведению и ведение гражданской обороны.

2.14. Учреждение обеспечивает выполнение мероприятий регионального уровня по гражданской обороне в городе Москве, установленных Департаментом по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы для Учреждения.

2.15. Учреждение осуществляет мероприятия по противодействию терроризму, контролю за состоянием антитеррористической защищенности объектов (территорий) Учреждения.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

3.1. СТРУКТУРА ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ

3.1.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы и настоящим Уставом.

3.1.2. Единоличным исполнительным органом Учреждения является его руководитель, назначенный на должность директора Учреждения (далее – Руководитель).

3.1.3. Руководитель Учреждения назначается Учредителем.

3.1.4. Заместители руководителя и главный бухгалтер назначаются на должность руководителем Учреждения по согласованию с Учредителем.

3.1.5. Руководитель имеет право передать часть своих полномочий заместителям, а также руководителям обособленных подразделений, в том числе на период своего временного отсутствия.

3.2. РУКОВОДИТЕЛЬ УЧРЕЖДЕНИЯ

3.2.1. Учреждение возглавляет Руководитель Учреждения, с которым заключается трудовой договор на срок не более 5 (пяти) лет.

3.2.2. К компетенции Руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами, законодательством города Москвы к компетенции Учредителя Учреждения.

3.2.3. Руководитель организует выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности Учреждения.

3.2.4. Руководитель Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе:

3.2.4.1. Представляет интересы Учреждения.

3.2.4.2. В соответствии с федеральными законами заключает государственные контракты и иные гражданско-правовые, трудовые договоры от имени Учреждения, по согласованию с Учредителем утверждает структуру и (или) штатное расписание Учреждения, утверждает должностные инструкции работников Учреждения и положения о подразделениях.

3.2.4.3. Утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, его годовую и бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы.

3.2.4.4. Обеспечивает открытие лицевых счетов в финансовых органах города Москвы, обеспечивает своевременную уплату налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых налоговым законодательством Российской Федерации, представляет в установленном порядке статистические, бухгалтерские и иные отчеты.

3.2.4.5. Подписывает правовые акты и иные локальные акты Учреждения, выдает доверенности на право представительства от имени Учреждения, в том числе доверенности с правом передоверия, издает приказы и распоряжения, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.

3.2.4.6. В соответствии с федеральными законами определяет состав и объем сведений, составляющих служебную тайну, а также устанавливает порядок ее защиты и обеспечивает его соблюдение.

3.2.4.7. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности Учреждения, контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений Учреждения.

3.2.4.8. Осуществляет иные полномочия, связанные с реализацией его компетенции.

3.2.5. Руководитель Учреждения обязан:

3.2.5.1. Обеспечивать выполнение государственного задания в полном объеме.

3.2.5.2. Обеспечивать постоянную работу по повышению качества предоставляемых Учреждением государственных и иных услуг, выполнением работ.

3.2.5.3. Организовывать и обеспечивать составление и выполнение в полном объеме плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с порядком, определенным Учредителем.

3.2.5.4. Обеспечивать составление отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества в соответствии с требованиями, установленными Учредителем.

3.2.5.5. Обеспечивать целевое и рациональное использование бюджетных средств, в том числе субсидий на оказание услуг (выполнение работ), субсидий на иные цели, и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы, нормативными правовыми актами Правительства Москвы.

3.2.5.6. Организовывать и обеспечивать исполнение договорных обязательств по выполнению работ, оказанию услуг.

3.2.5.7. Не допускать возникновения просроченной кредиторской задолженности Учреждения.

3.2.5.8. Организовывать и обеспечивать сохранность, рациональное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением;

3.2.5.9. Обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения, а также принимать меры по повышению размера заработной платы работникам Учреждения.

3.2.5.10. Согласовывать с Учредителем в случаях и в порядке, установленном федеральными законами и законами города Москвы, нормативными правовыми актами Правительства Москвы, настоящим Уставом, распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом Учреждения, в том числе передачу его в аренду, безвозмездное пользование, заключение иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, а также осуществлять его списание.

3.2.5.11. Предварительно согласовывать с Учредителем в порядке, им установленном, совершение Учреждением крупных сделок.

3.2.5.12. Согласовывать с Учредителем совершение сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность.

3.2.5.13. Согласовывать с Учредителем в случаях и в порядке, установленном федеральными законами, законами города Москвы, правовыми актами Правительства Москвы, Уставом, внесение государственным Учреждением города Москвы денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника.

3.2.5.14. Согласовывать с Учредителем в случаях и в порядке, установленном федеральными законами, законами города Москвы, правовыми актами Правительства Москвы, Уставом, создание и ликвидацию филиалов, открытие и закрытие представительств Учреждения.

3.2.5.15. Обеспечивать раскрытие информации об Учреждении, его деятельности и закрепленном за ним имуществе в соответствии с требованиями федеральных законов.

3.2.5.16. Обеспечивать соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины работниками Учреждения.

3.2.5.17. Обеспечивать соблюдение требований по охране и безопасности труда, принимать необходимые меры по соблюдению в Учреждении правил техники безопасности и требований федеральных законов по защите жизни и здоровья работников Учреждения.

3.2.5.18. Проходить аттестацию в порядке, установленном федеральными законами, нормативными правовыми актами города Москвы и Учредителем.

3.2.5.19. Обеспечивать выполнение требований нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.2.5.20. В пределах своей компетенции организовывать и обеспечивать мобилизационную подготовку и мобилизацию в Учреждении.

3.2.5.21. Выполнять иные обязанности, установленные федеральными законами, законами города Москвы и иными нормативными правовыми актами Правительства Москвы, Уставом Учреждения, а также решениями Учредителя.

3.2.6. Руководитель обеспечивает безопасные условия и охрану труда, отвечающие государственным требованиям правил и норм охраны труда, трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, производственной санитарии и пожарной безопасности, организует контроль за состоянием условий и охраны труда на рабочих местах с целью обеспечения безопасности жизни, сохранения здоровья и работоспособности работников в процессе трудовой деятельности.

3.2.7. Руководитель несет персональную ответственность за организацию работ и создание условий по защите сведений, составляющих государственную тайну, в Учреждении.

4. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

4.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

4.2. Недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, подлежит обособленному учету в установленном порядке.

4.3. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

4.4. Учреждение не вправе без согласия Учредителя распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, включая передачу его в аренду, безвозмездное пользование, заключение иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении указанного имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, а также осуществлять его списание.

4.5. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению собственником на приобретение такого имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

4.6. Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом, не указанным в пункте 4.4 настоящего Устава, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и настоящим Уставом.

4.7. Источниками финансового обеспечения Учреждения являются:

4.7.1. Субсидии, предоставляемые Учреждению из бюджета города Москвы на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).

4.7.2. Субсидии, предоставляемые Учреждению из бюджета города Москвы на иные цели.

4.7.3. Гранты в форме субсидий из бюджета города Москвы.

4.7.4. Доходы Учреждения, полученные от осуществления приносящей доходы деятельности, в случаях, предусмотренных настоящим Уставом, и приобретенное за счет этих доходов имущество.

4.7.5. Иные источники, не запрещенные федеральными законами.

4.8. Учреждение в отношении денежных средств и имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, обязано согласовывать в случаях и в порядке, установленном федеральными законами, законами города Москвы, правовыми актами Правительства Москвы, настоящим Уставом, следующее:

4.8.1. Совершение Учреждением крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.

4.8.2. Внесение Учреждением денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника.

4.8.3. Передачу Учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

4.9. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

4.10. Информация об использовании закрепленного за Учреждением государственного имущества города Москвы включается в ежегодные отчеты Учреждения.

5. РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА, ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

5.1. Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном федеральными законами, законами города Москвы, правовыми актами Правительства Москвы или по решению суда.

5.2. Изменение типа Учреждения осуществляется в порядке, установленном федеральными законами и законодательством города Москвы.

5.3. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Учреждения осуществляются в порядке, установленном Правительством Москвы.

5.4. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну города Москвы.

5.5. В случаях изменения функций, формы собственности, ликвидации или прекращения работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, Учреждение обязано принять меры по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну и их носителей. При этом носители сведений, составляющих государственную тайну, в установленном порядке уничтожаются, сдаются на архивное хранение или передаются:

5.5.1. Правопреемнику Учреждения, если этот правопреемник имеет полномочия по проведению работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

5.5.2. Органу государственной власти, в распоряжении которого находятся соответствующие сведения.

5.5.3. Другому органу государственной власти, предприятию, учреждению или организации по указанию межведомственной комиссии по защите государственной тайны.

6. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

Изменения и дополнения в Устав вносятся в порядке, установленном Правительством Москвы.