RSS

Новости

  • Все отрасли
Показывать материалы
  • 04.09.2020
    Коллектив Службы 112 Москвы поздравил Москву с ее Днем рождения Москва – большой, особенный город, политический, экономический и культурный центр России.

  • 04.09.2020
    За август Службой 112 Москвы принято более 225 тысяч экстренных вызовов

  • 26.08.2020
    «Электроник, где твоя кнопка?»

  • 21.08.2020
    Второе место в конкурсе по охране труда

    Специалист Службы 112 Москвы занял второе место в конкурсе по охране труда среди подведомственных организаций Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы в рамках городского конкурса «Московские мастера».

  • 21.08.2020
    Погружение в профессию: как прошли экскурсии в Службе 112 Москвы Восемь групп и более 70 школьников от 14 до 18 лет познакомились с работой Службы 112 Москвы, особенностями вызова экстренных оперативных служб по номеру «112» в столице и даже сами попробовали принимать учебные вызовы.

  • 18.08.2020
    В столице возрос интерес к профессии оператора Системы 112 Почти 60 соискателей приходили в Службу 112 Москвы, чтобы встать в ряды тех, кто помогает людям в трудную минуту. Это происходило после снятия ограничений в связи с распространением коронавируса. Кандидаты, успешно прошедшие все испытания профотбора, уже приступили к работе.

  • 17.08.2020
    Сильные женщины Службы 112 Москвы В минувшие выходные на футбольном поле в Лужниках прошли спортивные соревнования Московских летних корпоративных игр, в которых приняли участие более 2000 человек из более 50 организаций и предприятий  столицы и ближайших регионов. Участники соревновались между собой в более 20 видах спорта.

  • 12.08.2020
    Профсоюз Службы 112 Москвы сплачивает коллектив Профсоюзная организация Системы 112 была создана в 2012 году, сегодня она объединяет девяносто девять процентов сотрудников учреждения.

  • 06.08.2020
    За июль Системой 112 Москвы принято более 230 тысяч экстренных вызовов В июле 2020 года операторами Системы 112 Москвы принято и обработано 230 109 экстренных вызов от жителей и гостей столицы. Количество обращений по вопросу коронавирусной инфекции по сравнению с маем сократилось в четыре раза.

  • 31.07.2020
    Взаимодействие Службы 112 с экстренными службами столицы помогает спасать людей

    Операторы Системы 112 Москвы осуществляет взаимодействие с 200 экстренными и аварийными службами города, а также со Службами 112 Московской и Калужской областей, что позволяет оперативно оказывать помощь пострадавшим.Ежегодно количество обращений по единому номеру «112» увеличивается. Каждый оператор Службы 112 принимает и обрабатывает в среднем за сутки около 300 экстренных вызовов. Чтобы процесс оказания экстренной помощи становился более удобным и быстрым, информационное взаимодействие постоянно совершенствуется и автоматизируется.

    «Со службами 101, 102, 103, 104, Мосводоканалом и Центром организации дорожного движения проведена полная интеграция информационных систем, – говорит Николай Абрамченков начальник ГКУ «Система 112», – Когда оператор Службы 112 Москвы заполняет карточку происшествия, сведения автоматически поступают в информационные системы данных служб, которые оперативно направляют свои подразделения к месту происшествия. В других службах, например, в аварийных, созданы рабочие места, которые являются удалёнными терминалами Службы 112. На эти терминалы оперативно поступает информация о происшествиях, принятых нашими операторами».

    Очень часто поступают вызовы, где на месте происшествия требуется помощь сразу нескольких городских служб. Например, при ДТП, где есть пострадавшие зажатые в машинах, а из топливного бака растекается бензин. Чтобы людям в экстренной ситуации не тратить драгоценное время на звонки в полицию, спасателям, пожарным и в скорую помощь, лучше набрать 112, операторы направят информацию в экстренные службы и помощь будет оказана быстрее.

    Так как участников информационного взаимодействия много, в Службе 112 Москвы создан отдел контроля реагирования на вызовы. Специалисты отдела круглосуточно следят за своевременностью реагирования на полученную информацию в соответствии с установленными регламентами.

    «В карточке происшествия, которую заполняет оператор, есть перечень оповещаемых служб, — объясняет начальник отдела контроля реагирования на вызовы Ольга Рожкова. – Когда службы получают из системы-112 информацию о происшествиях, они передают нам статус своего реагирования. Если вдруг информация о реагировании от какой-либо службы не поступила, то контролер уточняет причины задержки».

    Автоматизация информационного взаимодействия позволяет операторам Службы 112 Москвы принимать больше вызовов, чем раньше, а мониторинг процесса передачи принятой информации контролировать своевременность оказания помощи людям.

  • 14.07.2020
    Когда работа и волонтерство идут рука об руку: специалист Службы 112 Москвы о своем участии в отряде «ЛизаАлерт»

    Служба 112 Москвы давно завоевала уважение и признание среди москвичей. Мало кто знает, что люди, которые разговаривают с вами по телефону в самые трудные минуты вашей жизни, имеют не только блестящие профессиональные навыки и опыт, но и опыт работы местах, где тоже ценятся простые человеческие качества, как отзывчивость, умение и желание помочь в трудную минуту.

  • 10.07.2020
    За июнь Служба 112 Москвы приняла более 200 тысяч экстренных вызовов

  • 03.07.2020
    Службе 112 Москвы исполняется 8 лет 3 июля свой восьмой день рождения отмечает Служба 112 Москвы.

  • 30.06.2020
    Рекорды не только в спорте Анастасия Лопатина, ведущий специалист Службы 112 Москвы, не только рекордсменка по количеству принимаемых вызовов по номеру "112", но профессиональная спортсменка. 

  • 26.06.2020
    Парад Победы изнутри. Рассказ участника

    Парад Победы завораживает зрителей красотой и мощью современного вооружения. А каковы ощущения людей, идущих в строю? О своем участии в параде на Красной площади рассказывает начальник информационно-аналитического отдела ГКУ «Система 112» Андрей Кравцев.

  • 23.06.2020
    Служба 112 Москвы почтила память погибших солдат

  • 19.06.2020
    То, что нас объединяет: взаимодействие Службы 112 Москвы и отряда «СпасРезерв»

    Службу 112 столицы связывают с московским добровольческим спасательным отрядом «СпасРезерв» не только общее прошлое, но и ежедневная работа по оказанию помощи людям, попавшим в беду. О том, как все работает, рассказывает заместитель начальника отряда Елена Шалимова.

  • 04.06.2020
    За май столичной службой 112 принято 183 тысячи экстренных вызовов.

  • 02.06.2020
    Экстренный вызов по номеру "112" от маленьких граждан

    Дети – это маленькие люди, которые нуждаются в особом внимании и защите взрослых. Но иногда ребенок – это маленький, но сознательный гражданин, который способен на удивительный поступок.

  • 01.06.2020
    С днём защиты детей!


Страницы: Ctrl предыдущая Ctrl

1 2 3 4 5 6 7