Отдел обеспечения деятельности
В ответственность отдела обеспечения деятельности входят самые разнообразные аспекты деятельности учреждения.
Основные из них:
- 1) организация обеспечения административно-хозяйственной деятельности Учреждения;
- 2) организация и ведение делопроизводства;
- 3) обеспечение своевременной доставки, получения, учета (регистрации) деловых бумаг, пакетов, служебных писем;
- 4) обеспечение учета, сохранности материальных средств, его восстановление и пополнение.
- 5) организация безопасной эксплуатации транспортных средств Учреждения;
- 6) организация работы по осуществлению закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения;
- 7) организация обеспечения коммунально-эксплуатационного обслуживания Учреждения;
- 8) оказание методической помощи структурным подразделениям Учреждения по работе в системе электронного документооборота.
Стоит отметить, что отдел обеспечения деятельности также отвечает за выдачу специалистам по приему и обработке экстренных вызовов корпоративной формой (футболка и жилет с символикой «112 Москва», юбка или брюки), именного бейджа, электронного пропуска и ключа от личного шкафчика в раздевалке.
Для выполнения функциональных задач учреждения отдел обеспечения деятельности осуществляет тесное взаимодействие со всеми структурными подразделениями Учреждения и Департамента ГОЧСиПБ