RSS

Отдел приема и обработки экстренных вызовов

Даньшина Ирина Ивановна
Начальник отдела приема и обработки экстренных вызовов

Отдел приема и обработки экстренных вызовов является самым главным структурным подразделением ГКУ «Система 112». Дежурные смены отдела принимают вызовы по единому номеру «112» от населения, вызывают экстренные службы на места происшествий, оказывают справочно-консультационную помощь и психологическую поддержку.

Работа отдела оперативная. Время обработки вызовов имеет очень важное значение. Однако не меньшее внимание уделяется качеству обработки вызовов.

Контроль своевременности и качества обработки вызовов осуществляют главные специалисты дежурных смен:

  1. – как быстро был принят вызов оператором-112;
  2. – точно-ли соответствует зарегистрированная информация тому, что сообщил заявитель;
  3. – не превышено ли время обработки информации и оповещения экстренных служб;
  4. – насколько корректно был выстроен диалог с заявителем.

Все выявленные моменты и нюансы сразу разбираются до деталей.

Подготовка операторов и совершенствование их мастерства тоже забота отдела. Для этого с первого дня оператора сопровождают инструкторы и наставники, руководители и коллеги. Тут очень подходит знаменитое высказывание Суворова: «Тяжело в учении – легко в бою».

Дежурная смена, как боевая единица заступает на дежурство каждые пятые сутки, вне зависимости от выходных, праздников и других привычных в прошлой жизни дней для отдыха. Динамичная работа очень быстро сплачивает коллектив.

Подробности профессионального отбора на вакантные должности специалиста по приему и обработке экстренных вызовов и профессиональной переподготовке можно узнать в разделе «Деятельность».


Возврат к списку