RSS

"Система 112" ежегодно принимает 2 млн вызовов

09.12.2019

В день на одного оператора службы приходится около 245 обращений о помощи.

«Ежесуточно на дежурство в Центре приема и обработки вызовов «112» заступает до 50 специалистов», – рассказали в пресс-службе Комплекса городского хозяйства Москвы. Там отметили, что число операторов в смену планируется увеличить до 75 человек.

Главной особенностью «Системы-112» является принцип «одного окна», когда на место происшествия требуется выезд сразу нескольких служб оперативного реагирования, в том числе пожарную охрану, спасателей, полицию, скорую помощь, аварийную службу газа и службу «Антитеррор».

Гражданам не нужно самостоятельно определять, какие службы нужно вызывать при возникновении внештатных ситуаций и разыскивать номера телефонов. Все решения примет оператор ГКУ «Система-112», основываясь на информации о происшествии.

Кроме того, ежедневно на дежурство заступает до трех сотрудников, осуществляющих прием и обработку экстренных сообщений на иностранных языках, в частности на английском. Для оказания помощи в приеме вызовов на английском, испанском, немецком, французском и китайском языках привлекаются внештатные сотрудники – волонтеры, а также специалисты колл-центра для иностранных туристов в Москве.

В ближайших планах службы – интеграция «Систем-112» Москвы и Подмосковья, а также Калужской области.

«Система-112» создана для обеспечения оказания экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровья, уменьшению материального ущерба при несчастных случаях, пожарах, авариях, нарушениях общественного порядка и других чрезвычайных ситуациях.

Источник: Московская Правда

МосПравда

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати